Правила проживания в отеле


Правила проживания в мини-отеле «Оранжевое Солнце» 

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в мини-отеле «Оранжевое Солнце». 

  1. 1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. 
  2. 2. Расчетный час - 12 часов по местному времени. 
  3. 3. Режим работы отеля «Оранжевое Солнце» - круглосуточный. 
  4. 4. Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. При согласии гостя с действующими правилами отеля и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным. 
  5. 5. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме или по телефону. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера,
принадлежащего данной категории остается за администрацией отеля. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.
6. Плата за проживание и услуги в отеле, включая страховые взносы и залоговые платежи осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
8. За проживание детей в возрасте до 4-х лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
9. В случае предварительного бронирования плата за сутки взимается в размере 100 % от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда, но не ранее 14:00 часов (см.п.5).
10. В случае раннего заселения до 08:00 – оплата 100% от стоимости номера в сутки, после 08:00 и до 14:00 – 50% от стоимости номера в сутки.
11. В случае позднего выезда после 12:00 до 18:00 - оплата 50% от стоимости номера в сутки, после 18:00 - 100% от стоимости номера в сутки.
12. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания в срок позднее 14 суток до даты заезда, администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере 30% от общей стоимости проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
13. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 22:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности гостя.
14. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в отеле «Оранжевое Солнце» прейскуранта.
15. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится по запросу, но не чаще одного раза в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
16. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
• вызов "скорой помощи"; пользование медицинской аптечкой (только медицинскими средствами для наружного применения в случае необходимости оказания первой доврачебной помощи); • вызов такси;
• побудка к определенному времени;
• предоставление швейных принадлежностей, утюга;
• wi-fi;
17. В номере отеля предоставлены следующие предметы под ответственность гостя:
• Вешалки – по 1-ой на каждого гостя в номере.
• Фен – 1 шт. • Полотенце большое - по 1-му на каждого гостя в номере. • Полотенце для лица - по 1-му на каждого гостя в номере. • Полотенце для ног – 1 шт. на номер.
18. Полотенца предназначены только для использования в номере в качестве банного полотенца, без выноса на пляж и к бассейну.
19. Полотенца для лица и тела запрещается бросать на пол в качестве половой тряпки.
20. Уборка номера с заменой постельного белья и полотенец осуществляется каждые 5 дней, возможно замена белья и полотенец по требованию Гостя, но не чаще чем 1 раз в три дня. Мусор из номера выносится ежедневно.
21. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
22. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
23. Проживающий обязан:
• при выходе из номера вытащить ключ-карту из разрывателя, закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, сплит-систему;
• соблюдать установленный в отеле «Оранжевое Солнце» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
• строго соблюдать правила пожарной безопасности;
• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества отеля» Приложение №1 к настоящим Правилам;
• нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
• исключать возможность возникновения в номере инфекции;
• своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги, продукцию минибара.
24. В отеле запрещается:
• оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
• хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
• держать в номере животных (птиц, рептилий);
• курить в номерах, где это запрещено, а так же в холлах и коридорах отеля;
• находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;
• пользоваться нагревательными приборами (кипятильниками, электрочайниками, мультиварками, мироволновками, электроплитами и т.п.);
• нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
• находиться в кафе после 22:00;
• распивать спиртные напитки на территории отеля после 22:00.
25. Все номера отеля «Оранжевое Солнце» являются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
26. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.
27. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.
28. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
29. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
30. При отсутствии гостя по месту проживания более 6 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
31. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
32. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

* Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)